вторник, 28 августа 2012 г.

Анекдоты. Доброе утро!

Доброе утро всем читателям блога MusliPozitivno!

Если вы еще не проснулись или только открыли глаза, добравшись к Интернету, предлагаю сразу же поднять себе настроением подборкой анекдотов об утре  :)

— Когда утром я слышу звук будильника, мне кажется что в меня выстрелили.
— И что? Сразу вскакиваешь?
— Да нет, лежу как убитый.

Читать дальше...


 «Доброе утро!» — это когда на часах 13.00, на календаре суббота, а за окном Тихий океан!

*****

Кто рано встает......... тот с@ка всех бесит, хлопает дверями, гремит чайником и громко ходит. 

*****
Сегодня в 6 утра я сделал открытие века!.. а в 6:30 открылось второе веко.

*****
Я люблю спать и спать любит меня, но утро не хочет, чтобы мы были вместе

*****
Утром в постели: Просыпаешься, смотришь на часы 5:13. На 5 минут закрываешь глаза, открываешь 7:20.

На учебе: Смотришь на часы 10:30. На 5 минут закрываешь глаза,открываешь 10:30.

*****
Проснувшись утром надень халат, выпей чай, заправь кровать и лишь выйдя ты за дверь, ты вспомнишь о медвежонке. И вернешься ты домой, возьмешь, обнимешь, обтрехнешь и вспомнишь ты о том, как защищал он чуткий сон, о том кто прислал тебе стишок и дней тех сладких для двоих

Комментариев нет:

Отправить комментарий