среда, 29 августа 2012 г.

Удачно похвасталась)



Мужчина входит в цветочный магазин и просит:
— Подберите мне, пожалуйста, сто роз для моей жены.
Продавщица в ужасе:
— Господи! Что же вы такого натворили?!!

 ******

— Обвиняемый! Вы ударили своего соседа цветочным горшком по голове. Раскаиваетесь ли вы в содеянном?
— Нет, все равно герань почти засохла. 

*******
Читать дальше...


Молодой человек пришел в мaгaзин покупaть цветы, продaвец спрaшивaет:
— Вaм цветы для жены или подороже? 


******

Мужчина - это человек, который делит цветы на два вида: розы и «вот это как называется?» 

*****
- Купите жене букетик!
- Я не женат...
- Ну, возлюбленной купите.
- Нет у меня возлюбленной.
- Купите подружке.
- И подружки нет.
- Тогда купите себе: никаких забот - это же просто праздник!

*****
Когда можно считать, что мужчина превратился из любовника в
мужа?
- Когда вместо цветов он начинает покупать зелень. 

*****

Подбегает парень (видимо опаздывающий на свидание) к цветочным лоткам на рынке и громко так кричит «Девоньки, мне нужен букетик чтобы хорошо пах и долго стоял!»
На что в ответ услышал от одной из скучающих цветочниц — «Иди дам понюхать, неделю стоять будет»

*****
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий