понедельник, 27 августа 2012 г.

"Доброе утро!" или утренние прикольные смс-пожелания

Долго спал медведь в берлоге,
Все воняет — руки, ноги,
Жопа преет, спину крутит,
Весь вспотел, желудок пучит,

Глаз заплыл, замерзли пальцы,
Сопли прут, распухли яйца.
А мораль то тут одна — долго
Будешь спать – ХАНА!
Давай уже просыпайся и позвони мне!

Читать дальше...



Доброе утро, любимый мой. Шлю тебе я смску и стираю занавески, приходи, поможешь мне, ведь ты же самый лучший на земле!

*****

Встану утром рано,
выпью чашку ртути -
и пойду подохну
в этом институте...
С добрый утром!

*****

Изменить это серое утро -
Может только одна Камасутра.
С добры утром!!!

*****

Доброе утро, котик.
Я целую твой животик.
А когда тебя увижу,
Поцелую ещё ниже.

*****
Чашечка кофе - поднять настроение.
Пол-шоколадки - заесть невезение.
Этот проверенный вкус горько-сладкий
Словно шепчет - Всё будет в порядке!
С добрым утром!

*****

Котик, ты проснулся, чтобы узнать, что я тебя очень сильно люблю, спи дальше, солнышко моё!!!

*****

Лишь два слова помогают мне проснуться: Твоё имя и "Надо"... 

*****
Пора вставать, пора вставать. Уже утро, петухи пропели, уже птицы прилетели… Ой, сегодня ж выходной, извини….



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий