суббота, 1 сентября 2012 г.

Сделаем страшное смешным) Фильм "Звонок"

Посмотрев фильм "Звонок", пришёл к выводу, что сегодняшнюю молодежь этот фильм напугать ну никак не может. Они просто не поверят в существование кассет.
2-е сентября! Часов 12 дня! Иду из универа и на встречу идет девочка лет 10-12! В школьной форме и с большим рюкзаком. Идет слегка наклонив голову, таким образом, что волосы упали на лицо в стиле девочки из фильма "ЗВОНОК"! Идет и в руке несет бутылку с минералкой и на каждый шаг бьет этой бутылкой себя по голове и монотонно бубнит:
- Как меня достала эта школа! Как меня достала эта школа!


Читать дальше




Смотрю, на рутьюбе видео из фильма "Звонок" (та самая проклятая пленка) и комментарий моего друга за сегодняшний день "просмотрел, а никто так и не позвонил". Ну я беру телефон с антиаон и звоню ему и говорю, изменив голос "семь дней". Потом перезваниваю с обычного, спрашиваю, как дела, а он реально заикаясь: "Знаешь, что-то мне ссыкотно..."

Блин, наверное зря я его так, еще 4 дня есть, может рассказать, что это был я?


Российские киноманы в ожидании сиквела фильма "Звонок" сняли
альтернативный российский ужастик "От Звонка до Звонка".
Спонсорами выступили МВД России и Прокуратура РФ.


 Та же девочка, но без грима...

 Та же девочка девушка и с гримом...

А теперь До и ПОСЛЕ) Правда не так уж и страшно?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий