среда, 5 сентября 2012 г.

Анекдоты о будильниках

А у вас какой будильник?)

Новый, 100% способ проснуться утром! Ставишь обычный будильник на 7:00, а форматирование жесткого на 7:05. 

******

Муж и жена, поссорившись, не разговаривают. Мужу надо рано утром вставать, а в доме нет будильника. Он пишет жене записку:
— Маша, разбуди меня в 7 часов утра, а то опоздаю на работу, Вася. 
Муж просыпается, когда солнце уже в зените. На ночном столике лежит записка:
— Вася, вставай. Уже 7 часов утра. Маша. 

Читать дальше...
Начальник Рабиновичу:
— Ну, наконец-то вы первый раз в жизни пришли на работу вовремя. Что случилось?
— Да, понимаете, шеф — я купил себе попугая.
— Попугая?? Зачем вам попугай, если вы даже от будильника не просыпаетесь?!
— Зато теперь я ставлю будильник в клетку, и когда он звенит, просыпается попугай.
— Ну и что?
— Ну, как что… Вы знаете, что он делает?
— Что?
— Он выходит из клетки, садится мне на голову и орёт на ухо:
— Мойша, твою мать!
– Выключи на фиг этот будильник!!!

*****

xxx: Я себе будильник на 6 утра поставила, когда он тебя разбудит, ты меня растолкай, хорошо?
 
*****
 
xxx: Скачал себе будильник-антистресc на Android. Нарастающая громкость, птички поют, звуки природы и т.д.
xxx: Утром сплю, слышу этих птичек и думаю сквозь сон: "Чего это я раньше не додумался? Так приятно спать под эти звуки природы"
 
*****
 
xxx: нет, я один приеду.
yyy: как это? А жена?
xxx: я с ней не разговариваю. Вчера засыпает, я начал приставать. "Давай, говорит, лучше утром... Поставь будильник на 2 минуты раньше." Нормально? НА ДВЕ МИНУТЫ РАНЬШЕ!
 
*****
 
Чтобы утром вовремя вставать, ставить будильник надо не на час раньше, а на шкаф!!!

*****

она: блин, я уже так хочу утро завтрашнего дня
он: а что будет завтра утром?
она: завтра утром я проснусь в 6 утра от будильника
он: нахрена, завтра же суббота!
она: выключу его нафиг, перевернусь на другой бок и снова усну до 12 часов
она: такооооой каааайф!
 
*****
-ты не проспал!!? я глазам своим не поверила! 9 часов, а ты уже на работе))
-прикинь, подобрал гениальную мелодию на будильник. Сквозь любой сон вырубить, сука, тянешься!! Заставка к дому-2...
^_^





 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий