понедельник, 1 октября 2012 г.

Работа. Часть 1.

Если на работе скучно и нечем заняться. можно позабавиться со стикерами. Вот только машину лучше выбирать свою.





Начальник приказывает секретарше:
- Это письмо очень важное, поэтому положите его рядом со своим лаком для ногтей, чтобы мы сразу могли его найти, когда оно понадобится.


Начальник сердито спрашивает секретаршу:
- Где пыль с поверхности моего стола? Я записал там несколько номеров телефонов.


Понедельник. Притащился в офис. Работы накопилось! !
! Так, главное - правильно расставить приоритеты. Разложука я все бумаги в три стопки.
1. Это я пока не буду делать.
2. Это я буду делать попозже.
3. Это я ВООБЩЕ не буду делать!


 Разговор в понедельник:
- Я сегодня попал в такую пробку!
- А я, брат, даже в пробку не смог попасть!


 В понедельник лучше приходить на работу во вторник.



Два незнакомых человека договариваются о встрече:
- Я предлагаю встретиться у метро ”Парк культуры” в 8 утра в понедельник. Как вы будете выглядеть?
- Плохо...


Хорошего Вам рабочего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий