четверг, 4 октября 2012 г.

Анекдоты из моей аськи) Часть 1.

Частенько друзья мне по аське присылают наиболее смешные, на их взгляд, анекдоты. Что же, я не жадина, могу и поделиться ;)
*****
Разговор 2-х бухгалтеров
- Здравствуйте , Елена Юрьевна!
- Здравствуйте, Геннадий Васильевич!
- Елена Юрьевна, сальдо Вы мое дебетовое!
А не желаете ли совместно со мной поучаствовать в консолидированной финансовой отчетности сегодня вечером, часиков в 8, а?
Полную автономность предприятия и валовой доход гарантирую.
Административные затраты и прочие операционные расходы беру на свой баланс.
- Да ну Вас, Геннадий Васильевич.
Знаю я Вас, Вы как пару инвестиций примете, так сразу начнете превалировать своей сущностью над моими формами и это
с Вашими-то необоротными активами.
Еще чего доброго лизингом закончится. А я - женщина порядочная, у меня текущие обязательства.
Меня дома учредитель собственного капитала ждет, голодный и злой.
А мне еще по магазинам пробежать надо, - сырья и материалов подкупить. Так что, извините, не могу.
Как-нибудь в следующем отчетном периоде. До свидания!
Эх! - вздохнул про себя Геннадий Васильевич, глядя ей вслед. Какая нераспределенная прибыль пропадает...
А она уходила все дальше и дальше по коридору, покачивая активами и воплощая в себе выгоды будущих периодов!

 Реалии китайской жизни:
Одной женщине подруга рассказала, как она была в Китае,
и какие китайцы неутомимые в любви. Ну, и эта загорелась,
взяла путевку, приехала в Китай. Познакомилась там в первый же вечер с китайцем, он ее привел в комнату, легли...
Только китаец закончил, вдруг прыгает на пол, издает звериный вопль, кидается под кровать, выскакивает с другой стороны и опять на женщину.
И по новой... Кончает, прыгает на пол, вопль, под кровать,
оттуда и снова... Три раза, четыре, пять, шесть... На восьмой раз
и женщина завелась - тоже прыгнула с кровати, завопила, кинулась под кровать...
А там девять китайцев.
*****

Девушка спрашивает парня:
Д:-Милый! у тебя в ванной висят два полотенца:одно (М)второе (Ж) я когда умывалась то использовала(Ж)--(М​) это же мужское да?
М:- нет это для МОРДЫ!!!!

*****


Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?»
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!
******

Алло!
Записывай адрес:
vasilyev@...

- стоп! вэ как фольксваген или как что?
- как что... как что?
- или как галочка рогами вверх?
- да, как виктория
- какая виктория?
- никакая виктория, как галочка рогами вверх
- окей

- а как а
- ага

- s как доллар
- ага

- i как палочка с точечкой
- ага

- l как палочка без точечки
- ага

- y как игрек
- как что?
- как игрек!
- как и?
- нет как русская у
- ага

- е как е
- как евро?
- что?
- е как евро?
- б@дь!
- что?
- да!
- ага

- v как в первый раз
- что как в первый раз?
- б@дь!
- что?
- v такая же как как и первая
- как виктория?
- нет сука нет! как б@дь палока с рогами ё@@ый в рот!
- ок

- дальше?
- дальше собака
- ага

- после собаки пепеляев энд мирмильштейн консалтинг точка ру как слышится так и пишется
- давай по буквам?

Да иди ты на@й!
*****

Объяснительная опоздавшего на работу:
Я пришел на работу в 10.00, а не к 8.00, т.к. до 10.00 все равно никто ничего не делает, а только чай пьют, а я столько выпить чая не могу.

*****

ххх: Сегодня подал заявление на загранпаспорт через госуслуги
ууу: и как?
ххх: нормально, только там нужно фотку добавлять на белом фоне
ххх: все в доме перерыл, ничего белого нету, даже простынки
ххх: в очередной раз понял, холодильник мой лучший друг!

*****
Если в женщине есть какая-то загадка- то она может загадить вам всю жизнь.

-Ти нэ прэдставляишь, Гоги, как тяжело потерять жену !
- И нэ говори, Вано, практычески нэ возможно.

*****
Журналисты спрашивают у фермера:
- Скажите, как у вас прошел год.
- Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья опоросилась...
- Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
- Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в чем тут его заслуга.
- Как так? (жестко) А вы подумайте!
- А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло быть...
*****

Дама я-высокая-186см.Как​-то в магазине набираю "гостинец"для подружкиной маленькой дочки.Сзади,в очереди стоит пьянющий маленький мужичёк.А я набираю-йогурты,тво​рожочки и РАСТИШКУ.Долго перегаром мужик дышал,потом,откуда-​то снизу слышу"Бл...ь,эт куда ж тебе ещё-то?!"

*****
Историю рассказала соседка работающая в мужском бутике. Как-то мужчина покупатель , решив получше разглядеть трусы надетые на манекен стоящий в зале , стал их с манекена снимать. Девушка-продавщица увидев это , как закричит на весь зал :
- Мужчина , не снимайте в зале трусы , идите сюда , Я Вам здесь дам !
*****

7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку:
- Слышь, братан, мы с тобой уже большие, пора нам начинать ругаться.
- Пора, - соглашается малыш.
- Значит план такой, - говорит старший. - Завтра утром выходим завтракать, я говорю "б/\я", а ты - "п%$да". И следим за реакцией родителей.
Сказано - сделано. На следующее утро сидят на кухне, мама обращается к старшему сыну:
- Что тебе на завтрак положить?
- Мне бы, б№я, оладушков, - бойко отвечает тот.
ХРЯСЬ! - мама со всей дури отвешивает ему подзатыльник и пацан в слезах убегает из кухни, держась за голову.
- Ну, а тебе что? - с угрозой в голосе спрашивает мама младшего.
- Да я уж и не знаю, - робко отвечает малыш, - но только в п%$ду такие оладушки! 

*****

Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:
- И что у вас, красавица?
- Да дёргается она и глохнет.
Механик открывает капот, под ним записка "Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. Муж". Механик закрывает капот:
- Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздраженно:
- Ну что за ерунда - уже в седьмом сервисе отказывают?!

*****

Это какой-то парадокс... Мне 20, собой недурна, выгляжу вроде как раз на свои возраст, но!!! Надеваю штаны-кроссовки-вод​олазки, клеится мелюзга от 12 до 15, сигареты в магазине не продают, обращаются 'девочка'. Надеваю платье-туфли на каблуке - пристают дядечки от тридцати до бесконечности, в магазинах продают всё, включая водку, а в очередях обращаются на Вы и 'женщина'.
Вопрос! стоит ли мне надевать кроссовки с платьем одновременно, чтобы, бл#ть, меня наконец воспринимали соответственно возрасту?!?! (с)

*****

внук 3 дня изводил бабушку: Молись и кайся! Молись и кайся!
пока мама не объяснила, что надо включить мультик Малыш и Карлсон.

*****
Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает:
- У меня неприятность...
Девушка:
- Что такое?
Парень грустно:
-Да вот, послушай...
Включает песню Данко "Малыш". Текст: "Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган - твой малыш... И когда с ним за руку идешь - никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож - твой малыш".
Девушка в ступоре - "И когда это вы, мужики, все успеваете!.." Чуть не плачет от обиды и злости.
А парень - так же печально:
- Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?

*****
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом
я понял, что Бог работает по-другому - и тогда я украл
велосипед и стал просить у Бога прощения.(с) Аль Пачино

Комментариев нет:

Отправить комментарий