среда, 21 ноября 2012 г.

Смешное о водителях

Станция техобслуживания. Очередь как и положено, и как всегда мимо очереди проезжают крутые тачки, типа "мы крутые, нам в очереди стоять не положено". Но сделав круг крутые возвращаются в очередь. Это не значит, что на техсервисе мастер крутой, там просто надпись: "Водители нетрадиционной ориентации обслуживаются вне очереди!"

 *****

Швейцар ресторана погрузил трех подвыпивших клиентов в такси и объясняет шоферу, куда их отвезти:
- Этот, который справа - живет на Тверской, тот, что в середине - на Ленинском проспекте, а того, что слева - нужно отвезти на Можайское шоссе.
Через полчаса шофер вернулся обратно со всеми пассажирами.
- Что случилось? - спрашивает швейцар.
- Объясни-ка мне все сначала, куда кого везти: на крутом повороте они все перемешались...



Пятеро друзей на автомобиле проезжают границу. Пограничник останавливает:
- Audi Quattro. Едут пятеро. Не положено. Один должен вылезти.
- Да вы что? Quattro - это полный привод, а не количество пассажиров!
- Нет! Quattro - четыре. Один должен покинуть машину!
- Да вы издеваетесь! Позовите вашего начальника!
- Начальник занят. Очень тяжелый случай. Fiat Uno – а едут трое!

На дороге водителя останавливает постовой. Водитель просит:
- Пожалуйста, отпустите меня, я на работу опаздываю!
- А кем вы работаете?
- Я жонглер в цирке.
- Не верю, докажите.
Тот достает десяток апельсинов и начинает ими жонглировать.
В это время мимо проезжает машина с супружеской парой. И муж говорит жене:
- Хорошо, что я пить бросил. Видела, какие теперь тесты пошли?

Купил мужик запорожец, на работе сотрудники смеются:
- Ну как, ездит? :)
- Да вот на днях я Мерседес обогнал!!!
- Да ну? Ну и как, водитель Мерса наверняка сильно удивился?
- ДА!!! У него чуть заправочный шланг из рук не выпал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий