вторник, 4 декабря 2012 г.

Смешные цитаты

 Лежу в реанимации, приходит эсэмэска от друга: "Если моя позвонит, прикрой, скажи, что я у тебя".

****
Маме Джульетты было 28 лет.
Марья Гавриловна из "Метели" была уже немолода: "Ей шел 20-й год".
И. Сусанину - 32.
А. Карениной было 28 лет, Вронскому - 23 года, старику мужу Карениной - 48 лет.
Старикану кардиналу Ришелье из "Мушкетеров" было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: "В комнату вошел старик лет 30".
У Тынянова: "Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года - возраст угасания".
Все. Ушла плакать!

****
В наше семье приготовление еды происходит так: я режу мясо, дочь чистит картошку, сын шинкует капусту. Потом жена командует налить в кастрюлю воды и посолить. Дочь ложит продукты, я помешиваю, жена смотрит телевизор. А когда садимся кушать, жена спрашивает: "Ну как? Вкусный мама борщ сварила?"


****
Из жизни: один мой знакомый пошел работать на химкомбинат, в рабочем помещении 4 бака: на одном написано "Этанол", на другом "Бутанол", на третьем "Метанол", а на четвертом "Ху%ня".
Знакомый озадачен, спрашивает:
- А почему на том баке так написано?
Ему отвечают:
- Потому что в том баке триокись тринитросульфидопропилена.

****
Сидим с тoварищем в нoмере гoстиницы Рoссия. Выпиваем. Каждые пoлчаса звoнят прoститутки. Интересуются, не скучнo ли нам (ктo жил в Рoссии, тoт знает). А нам пoка не скучнo. Выпиваем. А oни звoнят. А мы выпиваем. А oни звoнят. Тoварищ мoй решил прикoлoться. Звoнят. Он пoднимает трубку и серьезнo так, как в рестoране, заказывает:
- Мне, пoжалуйста, чтoб не старше 20 лет, чтoб худенькая. Чтoб блoндинка, и чтoб грудь бoльшая, а рoт маленький. Мне нужен oдин минет. За все плачу 100 тысяч рублей.
Пoсле этих слoв тoварищ мoй быстрo меняется в лице, трезвеет на глазах и кладет трубку. В oбщем, этo ему жена пoзвoнила из Барнаула.

****
- НУ ПИСЕЦ! Полная опа.
- Что?
- Да общага гребаная. Я тут домой приехал, в 6 утра проснулся от скрипа кровати за стенкой, по привычке полупил по стенке и проорал "Женька, Кобель, зае*ал баб водить". Естессно, соседняя комната предков...
- ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! (плакаю от смеха, нет, рыдаааааааю...)
- Это не самое хреновое. Я - Евгеньевич.

****
Вот уже несколько лет я занимаюсь изготовлением домашнего вина. Вино бродит в больших бутылях. Выделяющийся при этом процессе углекислый газ должен выходить из бутыли, но свежий воздух заходить не должен. Поэтому обычно на горлышко бутыли надевается резиновая перчатка, в которой иголкой проколота дырочка. Но я надеваю презерватив - это удобнее... И вот, как-то одним летним деньком заходим мы с женой в аптеку, чтобы купить презервативы для вина. Я говорю аптекарше:
- Дайте пять презервативов, пожалуйста.
Но тут вмешивается жена:
- Нет, дайте десять, чтобы на ПАРУ ЛЕТ хватило...

Комментариев нет:

Отправить комментарий